Блог управляет вами или вы блогом?

22-06-2012 | Просмотров: 3 999

С каждым днем блогосфера пополняется новыми пользователями и как Вселенная расширяет свои границы, уходя в бесконечность. Есть среди блоггеров такие, кто публикует посты редко, от случая к случаю, а со временем и вовсе забывает о блоге.

Есть и другие – отчаянные блоггеры, которые настолько увлечены делом, что порой не замечают, как переходят некую черту, становясь зависимыми от блога. Поэтому каждый должен время от времени задаваться вопросом: кто он, хозяин блога или же его раб?

Частые публикации – необходимость?

Некоторые блоггеры публикуют посты раз в день. Просто потому, что им так удобно и интересно. Другие стремятся искусственно добиться подобной частоты публикаций, напрасно заставляя себя заниматься неинтересным да и невыгодным делом. Крутятся, как белка в колесе, а результат – нулевой. Задумайтесь: может быть, стоит сбавить темп и сократить число публикаций до четырех или даже до двух за неделю?

Тем более что для этого есть еще одна веская причина. Дело в том, что не всем подписчикам нравится, что их ридер наполнен множеством фидов с одного блога. Для некоторых из них один-два интересных и глубоких поста в неделю – гораздо лучше, чем семь небольших и поверхностных. Засоряя чужой ридер, вы можете просто выпасть из подписки.

Ночи напролет…

Некоторые чересчур активные блоггеры не отходят от своего детища даже ночью. Задумаемся, неужели это так необходимо? Неужели установка плагина не может подождать до завтра? А продолжить написание статьи утром, со свежими силами – не оптимальное ли это решение с точки зрения эффективности блоггинга? И вряд ли очередная новость для Digg окажется последней, так что и нечего уже будет писать на следующий день. Поэтому лучше расслабьтесь, отложите «неотложные» дела на утро и приберегите ночь для чего-нибудь другого. Например, для сна.

Конец личной жизни

Присмотритесь, не захватывает ли блоггинг ту часть вашей жизни, которая не должна ему принадлежать. Опаздываете на свидания из-за недописанной статьи? Отказываетесь от встречи с друзьями или от прогулки с ребенком, потому что Google или YouTube разработали новую фичу? Если так, то пора остановиться. Иначе рискуете однажды обнаружить в своем блоге комментарий типа: «У тебя девочка, 2400, назвали Настей»…

Все – для блога

Порой человек настолько привязывается к блогу, что все события, с ним происходящие, даже незначительные, оценивает с точки зрения их полезности для блога. Очередная идея вызывает мысль: “А как это можно использовать в блоге?”. Такая мысль вполне может стать продуктивной, может привести к новым открытиям и принести людям пользу. Но не тогда, когда она уже становится навязчивой. Иначе такое состояние может превратиться в паранойю.

Качество – на нуле

В погоне за частотой публикаций можно потерять умение писать информативно и грамотно. И в отличие от блоггера для подписчиков такая метаморфоза не проходит незамеченной. Те блоги, которые режут им глаза своими пустыми, неинтересными и безграмотными публикациями-однодневками, они просто исключат из подписки. Поэтому качество постов лучше поставить во главу угла, пусть даже частота их заметно снизится.

Отсутствие интереса

Частые публикации, огромное число мероприятий по продвижению блога – все это, как ни странно, отдаляет блоггера от своего ресурса. И дело вот в чем. Взваливая на себя тяжелый груз неинтересной, да и ненужной работы, блоггер перестает относится к ресурсу как к увлекательному занятию, перестает получать от своего дела удовольствие. Пропадает заинтересованность, азарт, любовь к блоггингу. И читатели замечают это, потому что снижение интереса больно бьет по содержательности публикаций. Некоторые думают, что просто тема себя исчерпала. Но вот уж заведен новый блог, а вдохновения все нет и нет… Конец вполне очевиден: распродажа блогов.

Итак, для того чтобы не попасть в железную хватку блоггинг-зависимости, необходимо внимательно анализировать собственное поведение и правильно расставлять приоритеты. Тогда со временем можно найти некую «золотую середину» между пассивностью и нездоровой активностью. Она и станет залогом популярности ваших публикаций, а значит и здорового успешного блоггинга.

Источник: blogat.ru

Комментарии:

Оставить комментарий