Храните деньги в сберегательной кассе...

21-09-2011 | Просмотров: 5 468

Сегодня у меня были сплошные неприятности. Сначала муж свалился с приступом холицестита, что абсолютно неприятно, но лечению подлежит, потом я обнаружила, что не могу снять денег с карты сбербанка. Нигде. Ни в одном банкомате города. А на карте все денежные средства, не много, но и не мало. Я бы плюнула, конечно, но ситуация, когда рабочий день, а банкоматы не хотят отдать мои копейки меня так возмутила, что я пошла в банк. В Сбербанке была очередь. Очередь, как бы так выразится, нетипичная. Зал забит битком, дышать нечем, но все с чеками в руках не ропща ждут своей очереди. Мне повезло, к консультанту очереди не было и я сунулась в окно.
- А мы вам ничем помочь не можем, звоните в тех.поддержку, карточка-то не местная.
- Почему? Разве вы не можете пробить по базе? РАЗВЕ БАЗА У ВАС НЕ ЕДИНАЯ.
- Нет. В тех.поддержку вам надо.
Ну Бог с ним. Приезжаю домой, полчаса звоню в тех.поддержку. Полчаса отвечают "сейчас консультант подойти не может".
Ладно. Я закипаю, но сдерживаюсь. Дозвонилась. Милая девушка мне отвечает на голубом глазу:
- А ваша карта заблокированна в связи с возможными фактами мошенничества.
Я про себя лихорадочно начинаю соображать, что это может быть.
- А почему меня не поставили в известность?
- Вам было направлено смс.
- Оно не дошло. Неужели нельзя было известить по электронной почте, или по телефону?
- К сожалению, не могу вам сказать.
Ладно, думаю.
- А почему вы решили, что присутствует факт мошенничества?
- Ваша карта обслуживалась в банкомате, где позже было обнаружено считывающее устройство. Потому мы ее заблокировали.
- И что теперь делать? У меня там деньги.
- Вы можете пойти к банкомату, перезвонить нам, и после подтверждения мы разблокируем карту на 10 минут, чтобы вы могли совершить операцию. А дальше заказать перевыпуск карты.
Что делать, пошла к банкомату, как дура дозванивалась еще полчаса, потом минут 10 по новой объясняла суть проблемы, и наконец к 6 часам вечера мне удалось снять деньги с карты, в 4 приема, и то не все, осталось рублей 200, которые банкомат, мне выдавать решительно отказался.
Спасибо, конечно, Сбербанку за заботу о клиентах, но неплохо бы их ставить в известность. Адрес злополучного банкомата мне сообщить отказались. Сама грешу на банкомат у ЦУМа, поскольку последние операции проводились именно с него.
День насмарку, ощущение осталось мерзкое.

Источник: Алина Акоефф

Комментарии:

Оставить комментарий