Ничего не может быть оригинальней или забавней, чем сама жизнь. Самые абсурдные идей бывают преисполнены благими намерениями, как у героев следующего сюжета, найденного мной на просторах оснета:
«Во Владикавказе создана локальная радиостанция „город“. Вещание ведется прямо на улицах Владикавказа от Кирова до Горького по Проспекту Мира, а слушателями (обратите внимание) невольно становятся случайные прохожие».
Значит на проспекте Мира уже никто не живет? Прохожий прошел по проспекту Мира в припляс и ушел, а местный житель закрыл окна и выматерился. Идея уличного радиовещания принадлежит медиа-группе «Ярче», а ее уководитель Артур Албегов выдал следующее:
«Я обращал внимание на то, как проходящие люди подпевали радио, а когда заиграло танго какие-то девочки в шутку стали танцевать под это танго».
Серьезное социологическое исследование! Артур, ты обратил бы внимание на основную, бОльшую массу горожан, которые не подпевали и не плясали.
Горлодранская идея может украсить выходной день на ярмарке, но не в парке у пруда, где люди ищут спокойствия и тишины, или на проспекте, не являющегося центром деловой или торговой активности.
«Музыка, которая звучит на улице, позитивно воздействует на сознание людей»
То есть музыка, независимо от жанра или исполнителя, (причем на ваш вкус) если звучит на улице, то позитивно воздействует на наше сознание? Спасители, теперь мы в ваших надежных руках!
«Чтобы музыка звучала негромко, а была лишь фоновой и поднимала настроение, установлены громкоговорители со среднечастотной динамикой.»
Как, учитывая российский принцип «Хотели как лучше, вышло как всегда» массовики-затейники определят уровень громкости?…
Но это — этический нюанс. Медиа-группу и мэрию Владикавказа может коснуться юридическая сторона вопроса. Уличная звуковая реклама в десятках городов России попала под запрет после жалоб горожан. Если наши сотрудники любят отрабатывать свою зарплату в судах, а не на рабочем месте, то «Вперед!»…
Источник: tagaur