
Служба доставки еды обязана была убрать из соцсетей рекламу осетинских пирогов с нетрадиционными вкусами и картинкой обнимающихся девушек, заявил в эфире «Радио Балтика» депутат Законодательного собрания Петербурга Виталий Милонов.
«Это откровенная безвкусица и ширпотреб – авторов рекламы нужно уволить. Взяли культуру осетинского народа и конвертировали в намёк на ЛГБТ. Целый осетинский народ втоптали в грязь ради рекламы. Призываю диаспору разобраться с этой похабщиной», – подчеркнул Милонов.
Глава осетинского землячества Пётр Наниев сообщил, что использовать в рекламе осетинские пироги и обнимающихся девушек было неприемлемо.
«Осетинские пироги стали очень популярными в последнее время, в том числе осетинская пицца, которую ни один осетин никогда в жизни не сделает. Есть только несколько традиционных начинок. Никаких фруктов там быть не может. Мы пытались изменить эту ситуацию, но, к сожалению, пироги не лицензируются. Для осетина это не просто еда, а что-то сакральное. Подобная реклама пирогов – богохульство», – отметил Наниев.
В пресс-службе УФАС по Петербургу пояснили, что использованный в рекламе образ проверят после поступления обращения в ведомство.
Сегодня пользователи соцсетей пожаловались на рекламу городской службы доставки еды, опубликованную в сообществе компании. На картинке вместе с надписью «Традиционные осетинские пироги с нетрадиционными вкусами» были изображены две обнимающиеся девушки, бананы и клубника. Представители фирмы не смогли дать комментарий РБ, но удалили изображение из соцсетей.
В конце октября после жалобы депутата Милонова в УФАС Общественный совет по рекламе Петербурга порекомендовал убрать рекламу с надписью «И вдруг, глядь, какая куртка!» по причине ассоциаций с нецензурной бранью. Также Милонов пообещал разобраться с рекламой московского новогоднего шоу «Ах, у ели, ах, у ёлки».
Источник: «Радио Балтика»