Для тех, кто прочувствовал, пережил и понял войну, она разделяет жизнь на "до" и "после". Цхинвальцы в массе своей не выделяют в войне разных смыслов, она вошла в наши души цельно и глубоко. Для сторонних наблюдателей война - это транслируемая картинка. Фото- и видеоряд. К записи прикреплена фотография, которая в значительной степени является олицетворением августовской попытки Грузии уничтожить нашу Родину.
"Мирный" грузинский житель приветствует армию, которая идет стирать с земли город Цхинвал и его жителей. Мои соотечественники и все, кто интересуется вопросом, должны понимать: против Южной Осетии воевал не лично Саакашвили и кучка дегенератов в руководстве Грузии. Агрессию против Южной Осетии одобрило грузинское общество, поддержал грузинский народ. Три таких разных человека - диссидент Гамсахурдия, партийный номенклатурщик Шеварднадзе, получивший западное образование Саакашвили - делали одно и то же: пытались стереть Южную Осетию с лица земли. И каждый из них получал в своем начинании широкую поддержку среди "обычных грузин".
Из всех видов лжи самый опасный - ложь самому себе. Войны хотел не только Саакашвили и люди, которые его вели. Грузины в большинстве своем одобряли идею уничтожения Южной Осетии, а Саакашвили просто исполнял их чаяния. Претензии грузинского населения к своему президенту свелись впоследствии не к тому, что он устроил бойню под Цхинвалом. Грузины в массе своей критиковали его, по сути, за то, что он не смог сломать Южную Осетию.
Нужно помнить о том, что 8,9,10 августа, когда грузинские каналы говорили о мифической сдаче Цхинвала осетинами, в Тбилиси было народное ликование, ездили машины с грузинскими флагами, отдельные граждане распивали шампанское. В ряде российских городов местные грузинские диаспоры накрывали на улицах столы и праздновали "победу". Их никто не заставлял веселиться - ни Саакашвили, ни кто-то другой. То был зов их сердец.
Вечная память погибшим защитникам Южной Осетии.
Источник: Templa mentis Cxinval