Конкурс социальной рекламы «Твоя жизнь - твой выбор»

25-11-2013 | Просмотров: 5 653

Положение о проведении республиканского конкурса социальной рекламы антиэкстремистской направленности «Твоя жизнь - твой выбор»

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения республиканского конкурса социальной рекламы антиэкстремистской направленности «Твоя жизнь - твой выбор» (далее по тексту - Конкурс).
1.2. Организаторами Конкурса являются Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений и Северо-Кавказский филиал Государственного центра современного искусства.

2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Целями и задачами Конкурса являются:

- предупреждение экстремистских проявлений на территории РСО- Алания;
- привлечение внимания молодежи к общечеловеческим ценностям (нравственность, милосердие, гармония) и идеалам демократии через актуализацию темы толерантности и патриотизма;
- создание социальной рекламы по профилактике асоциального, агрессивного поведения, правонарушений и преступлений в молодежной среде, снижению уровня деструктивной активности (экстремистских проявлений) среди молодежи;
- выявление одаренной и талантливой молодежи, использование их художественного и интеллектуального потенциала для решения проблем, связанных с гармонизацией межэтнических и межкультурных отношений;
- ознакомление общественности с творческими достижениями молодых авторов.

3. Сроки и место проведения
Конкурс проводится в РСО-Алания с 10 октября 2013 года по 10 декабря 2013 года.

- I этап - с 2 декабря 2013 года по 6 декабря 2013 года - прием заявок и работ на конкурс;
- II этап - с 9 декабря 2013 года по 13 декабря 2013 года - работа конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса;
- III этап - подведение итогов 16-18 декабря 2013 года.

4. Участники Конкурса и условия участия
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются авторы (претенденты) в возрасте от 10 до 30 лет.
4.2. Претендент может подать заявку на участие сразу в нескольких номинациях.
4.3. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:

- символов смерти (костей, черепов, гробов, скелетов, крови, иных образов);
- пропаганды преступных деяний, асоциального поведения;
- названий, логотипов, брендов товарной рекламы.

4.4. Работы, представленные на Конкурс должны носить позитивный, созидательный, жизнеутверждающий характер.

4.5. Номинации Конкурса:

4.5.1. «Макет плаката или баннера»

Плакат должен:
- быть в электронном виде, сохраненным в формате .jpg в цветовом режиме RGB и .cdr; в «кривых», в цветовом режиме SMYK;
- иметь размер формата A3 (297x410 мм или 3508x4961рх) или 1 лист ватмана;

Баннер должен:
- быть в электронном виде и сохранен в формате .jpg в цветовом режиме RGB и .cdr; в «кривых», в цветовом режиме SMYK, (6x3м.);

4.5.2. «Видеоролик»
Видеоролик должен:
- быть в формате .avi;
- продолжительность ролика не должна превышать 1 минуту.

4.6. При создании творческих работ участникам Конкурса рекомендуется придерживаться следующих профилактических направлений:

- профилактика проявлений ксенофобии и укрепление толерантности между гражданами;
- гармонизация межэтнических и межкультурных отношений между гражданами;
- формирование норм ответственного поведения, пропаганда образцов поведения, соответствующих правовым нормам, нормам морали, нравственности и гражданского общества;
- улучшение информированности граждан о возможных фактах проявления экстремизма и терроризма, и действиях в подобных ситуациях;
- демонстрация гармоничных норм межличностных отношений между сверстниками, разными социальными (этническими, возрастными) группами.

4.7. Представляя материал для участия в конкурсе, необходимо учитывать в нем условия эффективности рекламы:

- материалы не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе»);
- тексты рекламы должны быть краткими, лаконичными, оригинальными;
- реклама должна иметь эмоциональную окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, композиционный центр, сценарий.

4.8. Направление работ на Конкурс означает согласие авторов на их некоммерческое использование организаторами по своему усмотрению с сохранением авторства - тиражирование, публикация в печатных, электронных СМИ, экспонирование во время проведения различных мероприятий без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений.

4.9. Организаторы Конкурса не несут ответственности за нарушение участниками авторских прав третьих лиц.

4.10. Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

5. Условия подачи заявки

- Для участия в Конкурсе необходимо в срок 10 декабря 2013 года (включительно) предоставить заявку (Приложение) и материалы на электронный адрес: mnno-a@mail.ru с пометкой «Твоя жизнь - твой выбор», или предоставить на переносных носителях по адресу: г.Владикавказ, Пл. Свободы 5, 2 этаж, 9 каб. (пн. - пт.: 09.00 - 18.00).

- До истечения срока подачи заявок на участие в Конкурсе претендент может внести изменения в свою заявку.

6. Жюри Конкурса

6.1. Жюри Конкурса формируется и утверждается организаторами из числа специалистов Министерства РСО-Алания по вопросам национальных отношений, Владикавказского художественного училища, представителей СМИ и рекламных агентств города.

6.2. Жюри оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

- актуальность темы;
- полнота раскрытия темы;
- социальная значимость;
- позитивно-воспитательная направленность;
- оригинальность подачи материала;
- качество исполнения работы (соответствие требованиям Конкурса).

6.3. Жюри имеет право не присуждать призовые места, перераспределять количество призовых мест, вводить специальные номинации.

7. Награждение победителей

- Призовой фонд Конкурса составляет сто тысяч рублей.

4.11. В том числе по номинациям:

- «Макет плаката или баннера» - 58 000 рублей;
- «Видеоролик» - 30 000 рублей;

4.12. Памятные призы, грамоты и дипломы участникам конкурса - 12 000 рублей.

- Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и ценными подарками (денежными призами).
- Работы, отобранные Жюри, будут использованы в изготовлении профилактической продукции.

Для дополнительной информации можно обратиться по телефону: 54-92-88 - Дулаева Берта Борисовна.

Приложение

Заявка для участия в городском конкурсе социальной рекламы антиэкстремистской направленности «Берегите мир!»

1. ФИО автора/членов творческого коллектива (полностью)
2. Дата рождения (д. м. г.) автора/членов творческого коллектива
3. Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
4. Контактная информация (Адрес, контактный номер телефона)
5. Номинация
6. Название конкурсной работы

Дата оформления заявки

Комментарии:

Оставить комментарий