Как реагирует основная масса жителей Осетии на призыв принять участие в митинге "Стоп, Электроцинк"?
-Все равно его не закроют, - оправдательно бормочут они.
Неужели мы всегда берёмся за те дела, в исходе которых уверенны? Что же тогда столько недоделов, недостроев и неудачников?
Никто из пессимистов не думает о том, что владельцы завода предрешено сокрушаются: "Все равно владикавказцы нас закроют".
Возможно ли искоренить наркоманию? Нет, но борьба с ней должна быть постоянной.
Можно ли жить вечно? Нет, но мы же пытаемся выжить в любой ситуации.
Мы не рассуждаем крайностями - зачем вступаться за слабого или спасать тонущего ребенка – мы же все равно все умрем. Но мы вступаемся, спасаем, защищаем, идем в одиночку на толпу, боремся со смертельными недугами…
Так почему же в вопросе экологического геноцида многонационального населения Северной Осетии мы принимаем одну крайность – "Электроцинк не закроют", опускаем руки и мудро, смиренно (а по-моему – трусливо) говорим, что все в мире уже решено, поделено, определено и другие девизы пушечного мяса?
Был у меня родственничек. Он и сейчас здравствует, но я смог от него огородиться. Так вот, попали мы с ним в одну уличную переделку. Нас двое, их трое. Началась куча-мала, помахали руками-ногами, кое-как разошлись, успокоились, и тут оказалось, что он простоял все это время в сторонке. Я спрашиваю, почему он не помог, когда меня чуть не поделили на много маленьких человечков. Он мне искренне, серьезно отвечает:
- Что я сумасшедший? Видел, какие они здоровые были?
Вот и стоит мой народ в сторонке и "мудро" цедит сквозь наполненные кадмием оставшиеся зубы: "Что я сумасшедший? Видел, какой здоровенный завод?"
Кто как, а мы 5-го февраля вместе.
P.S. Не приходите те, кто цинично говорит, что ничего не дают пикеты и митинги. Приходите те, кто не понимает, что они дают.
Источник: Хетаг Хутинаев