Индекс любви к Кавказу

16-01-2012 | Просмотров: 19 195

Есть любопытный Интернет-портал, предназначенный для сбора мнений пользователей по различным вопросам. Можно создавать собственные темы. По количеству высказываний в графах «Люблю” или „Ненавижу”, система автоматически подсчитывает „Индекс любви”. Количество „любящих” делится на количество „ненавидящих” и округляется до сотых долей.

индекс любви и ненависти


Если индекс равен единице, это означает, что количество мнений одинаково, если больше единицы – „любящих” больше, если меньше единицы – больше „ненавидящих”. Но иногда или «любящих”, или «ненавидящих” не бывает. В таком случае, соответствующему индексу присваивается «бесконечное” значение.

С интересом изучил мнение аудитории по различным аспектам "кавказского" вопроса, для каждого индекса привожу по одному высказыванию пользователей "за" и "против". Предлагаю ознакомиться с результатами. Стиль и орфография в названиях тем сохранены.

Кавказ
Индекс: 7,14
ЗА: Потому что это самое великолепное что только может быть на Земле! Кто хоть раз там побывал и у кого есть душа никогда не забудет Кавказ!
ПРОТИВ: Кавказ (точнее его население, а не географ. место) — это вечный геморрой. Туда уходят немерено денег бюджетных т.е. денег народа России, а там огромная клановая коррупция, много преступности как уголовной так и экономической, самая высокая безработица.

Кавказские мужчины
Индекс: 2,57
ЗА: Ох, это пылкие, страстные мужчины. А некоторые такие красивые бывают… что никакой европеец в сравнение не пойдёт. Мне очень симпатичны осетины, азербайджанцы, грузины. А так же те, в которых стечёт смесь кавказской и славянской крови. Они в своём большинстве очень красивы и более близки по менталитету.
ПРОТИВ: Ненавижу кавказских мужчин за скотское отношение к женщинам. Их «красивые ухаживания“ — не более чем „павлиньи“ уловки. Чистая зоология. Ненавижу за их представление о гигиене — по принципу „Настоящий Мужчина не моется чаще раза в неделю“. Зато они обильно душатся тошнотворными одеколонами.

Кавказские девушки
Индекс: 1,8
ЗА: Я хотел бы сказать парни, не стыдно обсуждать самое прекрасное что создано Богом? Я например мечтаю познакомиться с девушкой из Кавказа. Почему? Потому что устал от лжи, предательства, измен и бездарности, а ещё от человеческой глупости и тупости.
ПРОТИВ: Кавказцам интереснее русские девушки, они не такие как кавказские! У русских принято иметь хорошее образование, русская девушка себя любит, себя одевает и разрешает сама многие вопросы, а кавказская ждет когда ей разрешат, и раз мало видит сидя дома в жизни, мало что в ней понимает!

Поведение кавказцев в России
Индекс: 0,25
ЗА: А чём речь то? Я ни разу не видел что бы кавказцы шли толпой по улице и к примеру орали матом, или докопались до кого то, и до 3 часов ночи у меня под окнами летом орут пьяные русские, местное быдло, но не кавказцы. Ну на рынке я их вижу, нормальные вежливые люди, какое их поведение то ненавидеть надо я что то не пойму, просветите? Я правда в провинции живу и народец местный, по «культуре“ и хамству переплюнет любого "кавказца".
ПРОТИВ: Я не националистка, но ненавижу кавказцев (не всех, но большинство) за их аморальное поведение. Большинство кавказцев (взять к примеру тех, кто в Москву приехал) как раз составляет молодёжь. Эти паразиты ведут себя вызывающе, везде диктуют свои правила, что им как гостям просто непозволительно!


Когда народы Кавказа презрительно именуют "хачами"
Индекс: 0,6
ЗА: И это презрительно, вы считаете? Мне кажется, что народы Кавказа именуются хачами „любя“. Они заслуживают гораздо более страшного слова, которое еще никто просто не озадачился придумать. Я основную их массу ставлю на одну планку с животными. Все, что они делают — отголосок дикой жизни на лианах. Но, однако, я против физической расправы над ними — животных я люблю.
ПРОТИВ: Почему то взяли и таких разных людей стали обзывать армянским именем Хачик. А между тем Кавказские народы очень разные. Многие — православные и очень дружественны России, многие не торгуют на рынке и не мусорят семечками в переходах, а работают профессорами и учителями в Москве.

Русские не любят кавказцев
Индекс: 1,16
ЗА: Ну не знаю, может в Москве действительно так все запущено что ли? Или у вас какие-то айзера не такие? К моей девушке раз пять цеплялась гопота, игнорируя меня… — славянская гопота! Кавказцы не разу, а тут какой-то один случай, и сразу все кавказцы звери? Так может мне теперь славян ненавидеть? Я вижу это так, что гопота она и в африке гопота, и пофиг какой национальности. не стоит всех под одну гребенку. Просто национальность сразу в глаза бросается и лучше запоминается…
ПРОТИВ: Не любят потому что завидуют и берут с них часто пример. Но кавказец кавказцу — брат. А русский русскому — волк.

Идея выселить кавказцев из Москвы
Индекс: 0,82
ЗА: Не сразу, вначале предъявить ультиматум: или в своей среде наводите порядок, или „Родина ждёт!“ Люди есть хорошие в любой национальности, но даже для мирных кавказцев так будет лучше, иначе на почве политики отечества, они просто падут жертвами национализма. Да и вообще: почему русские с трудом получают регистрацию, если вообще получают, а кавказцы без проблем?! У них свои страны есть, «пора домой!»
ПРОТИВ: Ну, а чем кавказцы хуже людей, ратующих за выселение кавказцев? Вообще-то любой человек — гражданин РФии волен проживать в любом месте этой самой — вроде бы у нас свободу перемещения и проживания никто не отменял. Ну, а кого действительно надо выселять, так это быдло.

Идея выселить кавказцев из Ставрополя
Индекс: 2
ЗА: Занимаются тут черными делами, криминал местный на 80% состоит из кавказцев, причем они уже успели поделить местный криминальный бизнес по национальному признаку!
ПРОТИВ: Не нравятся кавказцы в Ставрополе — собирай манатки и вали с Северного Кавказа куда-нибудь в Одинцово. Слабо? Хочешь жить тут, так живи в мире с кавказцами, греками и другими. И детей своих учи этому.

Идея отделить Северный Кавказ от России
Индекс: 1,57
ЗА: Не следовало завоевывать его. Понятно, руководствовались логикой: если мы не придем к ним сами, они придут к нам. Однако лучшим вариантом явилось бы создание на южной границе России санитарного кордона — системы укреплений от набегов. Покорение Кавказа ничем себя не оправдало. Этот молох продолжает питаться русской кровью. Зачем наши предки брали орлиные гнезда Шамиля?
ПРОТИВ: Вражда порождает вражду! Давайте все, мать вашу, пересобачимся, а тем временем более умные будут облизывать ставших уже бывших союзников и братские народы! И что людям в мире не живётся спокойно?! Тьфу на вас, нацистов и расистов! Да что там — тьфу! Ложила я на вас большую кучу!

То, что русские девушки якшаются с кавказцами
Индекс: 0,46
ЗА: И правильно делают. А что с наших пьяниц возьмешь, которые во время секса могут захрапеть. Пущай поднимут свои дряблые задницы с дивана и немного себя в порядок приведут, смотреть противно, не то, что гулять. Вот если бы наши к нам так же уважительно относились и защищали как кавказцы своих женщин, то никуда мы от вас и не уходили бы.
ПРОТИВ: Вот @ляди, им что мало русских парней. Неужели эта черная сволота лучше, чем русский парень. Вот про@ляди, наякшаются, а потом рожают не пойми кого. Русская нация вымирает, вы что творите потаскушки? Вас выселять надо из Москвы, пока не поздно…

Про русских девушек, рожающих от кавказцев
Индекс: 0,61
ЗА: Вообще глупо это любить или ненавидеть. Это неизбежность. Смесь этноса всегда была есть и будет. И это хорошо. И тут уж вообще нету разницы кто от кого рожает. Кавказская девушка от русского парня или Русская девушка от кавказца. Вообще Велика Русь и ценна многочисленностью народов своих. Или вам больше по нраву кровосмешение? Ну что ж в таком случае со временем будете рожать уродов как это произошло в Норвегии и Исландии.
ПРОТИВ: Русская никогда не сможет воспитать ребенка так, как это сделает кавказская мать. Не даст представление об обычаях традициях, не научит языку. И в конце концов ребенок становится манкуртом, не помнящим родства. Вот такие представителя очень опасны, они по документам и внешности кавказцы, а воспитание у них как у русских. Они чужие среди своих и свои среди чужих. Это очень страшно. Ненавижу это.

Мир между Россией и Кавказом
Индекс: 3
ЗА: Интересная тема даже:-), а разве Кавказ России является врагом? А мне кажется наоборот на государственном уровне твердят о дружбе народов рашки и некоторых кавказских стран, да и Чечня послушная и совсем неагрессивная стала (вы слышали и конфликтов почти нигде не происходит). Единственно с кем у рашки возникли плохие отношения, так это с Грузией. А так государство сейчас почти со всеми кавказскими странами и регионами дружит, я даже не знаю зачем эту тему было поднимать!
ПРОТИВ: Вот тут читаю базары А. Кураева. О том как (в частности) в Ингушетии относятся к рабству, приводит рассказ одного русского раба. Вот кусок оттуда. «Он, его семья, родственники и все приезжающие гости настроены антироссийски, ненавидят русских. Многие хвастались тем, что сами имеют рабов, и их отцы имели рабов, и деды имели русских рабов. И вообще, русские должны быть только рабами, а их женщины — проститутками». Какой мир, ребята, о чём вы говорите?

Запретить кавказцам работать в МВД и ФСБ
Индекс: 0,4
ЗА: Отличная идея! Ну в ФСБ, думаю, кого попало и так не возьмут по определению. А из МВД кавказцев надо гнать взашей, как и из других структур, собственно. И не только кавказцев. Вообще надо гнать оттуда быдло — вот собирательный образ.
ПРОТИВ: Ребята…такое ощущение как будто вы не в России живете, а в другой стране:) Люди, вы в России, в стране, насквозь прогнившей коррупцией, землячеством и прочим дерьмом. Да какая тут нафиг справедливость? Закон тут один: выживает сильнейший. Да в этих силовых структурах пофиг мент кавказец или русский. Главное чтобы бабки текли. Канал есть, деньги текут, система работает как надо — значит все ок! А законы соблюдаются в последнюю очередь и только тогда, когда выгодно бывает разного рода «теневым боссам» и «серым кардиналам» нашей страны. Не нужно быть такими наивными. И люди разные бывают. В каждой национальности есть как и хорошие так и плохие.

Фильм "Кавказская пленница"
Индекс: 9
ЗА: Вот думала, что же я еще такое люблю. И вспомнила. Уж очень мне нравиться этот фильм. По-моему просто шедевр, начиная от сценария и заканчивая бессмертными цитатами: „В морге тебя переоденут“, „Бамбарбия — киргуду“, „Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса…!“
ПРОТИВ: С этим совковским отстоем связаны неприятные воспоминания из моего детства. Родители с дедом не дали мне посмотреть полнометражный диснеевский мультик, потому что на другом канале шла эта ублюдочная киношка. Я в истерике забежал в свою комнату, хлопнул дверью, плакал почти час…

Осетинские пироги
Индекс любви: бесконечен
ЗА: Есть с мясом, с сыром, с картошкой, с бурачными листьями (мои любимые), с капустой, с тыквой… Пальчики оближешь. А какой аромат исходит от только что испеченных и еще пышущих жаром пирогов! И есть их желательно, когда они еще горячие. После того как остынут, уже такого наслаждения не бывает. Так, что езжайте в Осетию и пробуйте. А еще осетинское пиво не забудьте!
ПРОТИВ: нет.

Источник: Алан Салбиев

Комментарии:

Оставить комментарий
Враньё полное, выйдите на улицу и опросите на выбор 1000 русских людей - как они относятся к ОПГ - особенно к этническим - 99,9% вам ответят НЕТ!
все те русские которые за этих обезьян ... не уважают себя и свою нацию /..

Димос

   21 октября 2013 03:56
Русские самые добрые люди.Черные хотят своей войны.Как будто они такие сильные.Не забывайтесь чурки,мы во второй мировой победили.Живите как люди.

Человек ненавидящий глупость

   28 ноября 2013 17:23
Сегодня 28 Ноября 2013 года и меня уже неделю на этом сайте ох как обидели.
Две регистрации-вы их видите в заглавии и теперь либо делать 3-ю что нехочеется,либо неписать так пароль-новый от человек ненавидящий глупость тоже пропал-как и от первого ника,который уже год.Автолр-если вы можете-не скажите-этот индекс любви не фсб какое?Если так то сидят в нём лдураки и я уже больше года один из них!!!
Теперь по вашему вопросу по существу.Кавказцы мне мешают только потому что они нерусские и место им грузину в грузии,арменину в армении,а китайцу в китае.В России же место только Русскому,даже если он рождёрн и всю жизнь был в Казахстане,как и Казаху место только в Казахстане,даже если он коренной москвич в 1-ом поколении.Кавказцы мне немешают,среди них очень много хороший людей(особенно среди простых и трудовой интеллигенции)что в общем то прекрасно но банально и относится всегда и везде к любому народу и любому человеку.Но в России должен жить только один народ и одна нация-Русские,а про кавказцев и азиатов надо возобновить СССР,чтобы снова у нас был один Великий общенарод как и был в истории Советский.Эту Великую историческую культурную общность-Советский народ надо возобновить.
А про пароль в и.л. не знаю что и делать.

И ещё.В предыдушем сообщении в начале несуразица,вы их видели-это про мои ники в индексе любви,первый,который уже год это Человек ненавидящий демократию,второй в заглавии этого сообщения,который неделю.

И ещё хочу сказать.Кавказцы (я сам четверть еврей и четверть армянин)это ,я сейчас не имею в виду армян и грузин,как и тупых азеров,а имею в виду чеченцев и дагестанцев(дагов).Так вот всё что плохого говорят про эти национальности не выдумки злобных шовинистов а абсолютная правда!!!Чеченец любой-(любой!!!)не обязательно бандит но обязатеьно нехороший человек.Он даже может быть порядочным и даже хорошим человеком(как и любая нация),но он уже неможет быть хрисианином,любой!!!чеченец это в душе зверь,и это правильно и так и должно быть,в этом его как бы человечечкая природа а значит честь,но любой чеченец на зло ответит злом или если не злом то никогда вас непростит.Можно за это и уважать.Но дружить с человеком такой нации и вообще желать с нгим жить вблизи(в Москве ли)или в одном районе,областе каждый пусть из вас решает сам.

всё просто

   19 июля 2015 12:51
ПОЧЕМУ кавказцы всюду на российской территории (северный кавказ, это НЕ Россия и это понимает ВСЁ население России) выебываются, как мухи на стекле? А всё очень просто : будь они хоть на "мерседесах", хоть на "хаммерах", хоть с чемоданами долларов и евро, А ВСЁ РАВНО ОНИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, ПРЕКРАСНО ЧУВСТВУЮТ, что для ВСЕХ ГРАЖДАН России, ОНИ - ТРЕТИЙ ГОВНЯНЫЙ СОРТ, НЕДОЧЕЛОВЕКИ, ГРЯЗНЫЕ ЧЕРНОЖОПЫЕ ЖИВОТНЫЕ, что все их ненавидят и главное - ПРЕЗИРАЮТ и НЕ СЧИТАЮТ РАВНЫМИ СЕБЕ А СЧИТАЮТ НИЗШИМИ ЧЕРВЯМИ. Ну понимают они, что в России они хоть какие, хоть как выдрючивайся, а всё равно - ГОВНО, КАКАШКИ. И народы России ВСЮДУ это подчеркивают своим поведением (это не в виде криков и лозунгов, а даже в виде брезгливых взглядов, отстранения, как от грязных чумных крыс, очень плохо скрываемой ненависти, брезгливости, отвращения и презрения). Ну видят они своё САМОЕ НИЗШЕЕ МЕСТО в российском обществе, прекрасно понимают свое НИЗШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ среди ВСЕХ народов России. И вот их выдрючивание, их наглость, их агрессия, всё ЭТО - прекрасно ясная РЕАКЦИЯ на СВОЁ ПОЛОЖЕНИЕ НЕГРОВ о которых все вокруг готовы ноги вытирать, НЕГРОВ среди белых, которые их, будь они хоть на феррари хоть на роллс-ройсах, ВСЁ РАВНО СЧИТАЮТ ИХ НЕГРАМИ, НИЗШИМИ, НЕДОЧЕЛОВЕКАМИ, ГОВНОМ. РАЗЬВЕ ДЕЛА ОБСТОЯТ НЕ ТАК? И вот смотрите : в Москве, кондопоге, сальске их русские громили и избивали, в нурлате - татары их громили, в калмыкии их постоянно мочат, люто ненавидят и презирают калмыки, в воинской части в улан-уде массово их громили буряты, которые их демонстративно ненавидят и презирают. Вот и выходит, что ВСЮДУ в России, калмыки и татары живут без проблем, русские и татары без проблем, буряты и русские без проблем, а кавказцев ВСЕ НАРОДЫ и НАЦИИ НЕНАВИДЯТ, ПРЕЗИРАЮТ И НЕ ЖЕЛАЮТ ВИДЕТЬ НИ В КАКОЙ ФОРМЕ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ. И тут, как центральная власть кавказские республики не ЗАКАРМЛИВАЙ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ, ЭТИМ ВСЕОБЩЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ ВСЕХ НАЦИЙ К КАВКАЗЦАМ НЕ УБРАТЬ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С НИМИ ВСЕХ НАРОДОВ РОССИИ, ОТВРАЩЕНИЕ И ПРЕЗРЕНИЕ НЕ ИСПРАВИТЬ. А НЕНАВИСТЬ И ПРЕЗРЕНИЕ К СЕБЕ ВСЕХ НАЦИЙ И НАРОДОВ РОССИИ, КАВКАЗЦЫ ЧУВСТВУЮТ И ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ И КТО ОНИ И ЧТО ОНИ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ. И никакими мерсами, джипами, деньгами это не изменить и не исправить. Все равно кавказцы для всех - недочеловеки, мусор, говно. Прекрасно они это знают и понимают. ОТСЮДА И БЕШЕНСТВО!

ПОЧЕМУ кавказцы всюду в России (северный кавказ, это НЕ Россия и это понимает ВСЁ население России) выебываются? ВСЁ очень просто : будь они хоть на каких "мерседесах", ОНИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, что для ВСЕХ ГРАЖДАН России, ОНИ - ТРЕТИЙ СОРТ, НЕДОЧЕЛОВЕКИ. Ну видят они своё САМОЕ НИЗШЕЕ МЕСТО в российском обществе. ЭТО РЕАКЦИЯ на СВОЁ ПОЛОЖЕНИЕ НЕГРОВ среди белых, которые их, будь они хоть на роллс-ройсах, ВСЁ РАВНО СЧИТАЮТ ГОВНОМ. И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ в республики НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ. Все равно кавказцы для всех - недочеловеки и говно. Прекрасно они это знают. ОТСЮДА И БЕШЕНСТВО!

Человек ненавидящий глупость

   29 сентября 2015 21:50
Уважаемый всё просто-армяне,-это недочеловеки???!!!Мой дед-погибший в ВОВ-чистокровный армянин-недочеловек?Татарам место в Татарстане-Чеченцам в Чечне,А ПРО НЕГРОВ-ТАК НЕГРЫ ЭТО ВЫСШАЯ,(ХОТЯ ВЫСШАЯ КАК РАЗ ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ)-НЕГРЫ-(АФРИКАНЦЫ)-ЭТО ЛУЧШАЯ И САМАЯ ДРЕВНЯЯ РАСА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!!А ПРО КАВКАЗЦЕВ-ВЫ НЕ ПРАВЫ,ТО ЕСТЬ РЕАЛЬНО ВЫ ПРАВЫ-НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЕ К НИМ ОТНОШНЕНИЕ.НАДО СССР СНОВА ЧТОБ БЫЛ!!!И НАДО ПОКА СРАНАЯ ДЕМОКРАТИЯ-ОТПРАВИТЬ ИХ НА РОДИНЫ-ДАЖЕ ЕСЛИ ТОТ ЖЕ ЧЕЧЕНЕЦ ИЛИ ТАТАРИН МОСЕКВИЧИ В 10-ОМ ПОКОЛЕНИИ И И ПОТОМКИ ВИДЕЛИ ВЕЛИКИЕ МОСКОВСКИЕ НАПОЛЕОНОВСКИЕ ПОЖАРЫ-ПЕРВОГО В ЧЕНЧНЮ,ВТОРОГО В ТАТАРСТАН!А Вы не правы про то что презрение и ненависть к простому Чеченцу,или Азербайджанцу это правильно.Вот если он мусорит(где угодно,тем более не в Москве,а на Природе)-то ему следует сказать что так делать не хорошо.Скины молодцы,когда таких учат,а вот общество-каждая домохозяйка смотрящая на кавказца-вплоть до загоревшего Русского-коренного Ростовца,это верх глупости нашего общества.
Цитата: Димос
Русские самые добрые люди.Черные хотят своей войны.Как будто они такие сильные.Не забывайтесь чурки,мы во второй мировой победили.Живите как люди.


Ну не надо на всех бочку катить. Мне например, война не нужна ни в каком масштабе и ни за какие деньги, но если у меня не будет выбора (нападение, попытка депортировать), то я буду воевать, потому что Россия - мой дом.
Цитата: всё просто
ПОЧЕМУ кавказцы всюду в России (северный кавказ, это НЕ Россия и это понимает ВСЁ население России) выебываются? ВСЁ очень просто : будь они хоть на каких "мерседесах", ОНИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, что для ВСЕХ ГРАЖДАН России, ОНИ - ТРЕТИЙ СОРТ, НЕДОЧЕЛОВЕКИ. Ну видят они своё САМОЕ НИЗШЕЕ МЕСТО в российском обществе. ЭТО РЕАКЦИЯ на СВОЁ ПОЛОЖЕНИЕ НЕГРОВ среди белых, которые их, будь они хоть на роллс-ройсах, ВСЁ РАВНО СЧИТАЮТ ГОВНОМ. И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ в республики НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ. Все равно кавказцы для всех - недочеловеки и говно. Прекрасно они это знают. ОТСЮДА И БЕШЕНСТВО!


ТЕРРИТОРИАЛЬНО, СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ РАСПОЛОЖЕН НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТАК ЧТО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО "ЧЕРНОЕ" - ЭТО "БЕЛОЕ". КРОМЕ ТОГО, НЕ ВСЕ ИЗ НАС "ТРЕТИЙ СОРТ".

Цитата: кубанский казак1994
все те русские которые за этих обезьян ... не уважают себя и свою нацию /..

Для особо "умных":
1. Арсен Курбанов: http://vk.com/im?sel=152412931&w=wall-98913517_71
2. Рауф Салим Джанибеков: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=545178475638027&id=1000043763
71534¬if_t=like
3. Расул Гамзатов: http://gamzatov.ru/

ПРОДОЛЖАТЬ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО!!!
Цитата: Русский
Враньё полное, выйдите на улицу и опросите на выбор 1000 русских людей - как они относятся к ОПГ - особенно к этническим - 99,9% вам ответят НЕТ!


Это временно. Придет время и отношение изменится к лучшему. Главное - показать себя с лучшей стороны.