Беслан сам виноват

4-09-2015 | Просмотров: 6 001

Ульяна Скойбеда


Журналистка «Комсомольской правды», широко известная Ульяна Скойбеда сделала сегодня весьма важную вещь. Она рассказала, кого отныне должны считать виновными в том, почему во время штурма первой бесланской школы погибло так много заложников. Как оказалось, дело в людях. Особенно, в тех из них, кто с оружием в руках пришел к школе и простоял там все три дня – вплоть до кровавой развязки.

Мадам Скойбеда, в частности, пишет, приводя слова некоего «офицера ФСБ Ингушетии»: «Мы были на месте первыми, раньше осетин даже, республика потому что расположена так. Стоит толпа непонятных штатских, на взводе, с ружьями. Спрашиваем: кто это? Нам: это, мол, ополчение, отцы и дяди школьников, которые там. Они следили за передвижением спецназа (это правда. — У. С.), мешали. В результате, когда в школе произошел взрыв и наши сотрудники зашли внутрь, ранения у некоторых из них были в спину. Их застрелили осетины. Это чисто наши сотрудники. Я уже не говорю об ингушском милиционере, который стоял на блок-посту и якобы пропустил террористов на территорию Осетии. Потом оказалось, что бандиты его скрутили, а при подъезде к Беслану выбросили за ненадобностью. Его растерзали, толпа забила его насмерть».

Понимаете, в чем дело? Насколько мне известно, Ульяна Скойбеда не просто журналист федерального издания с огромным тиражом. Она – одна из людей, которые доносят до общества то, что хочет сказать им власть. Доходчиво и легкоперевариваемо. И вот, через 11 лет выяснилось, что виноваты ополченцы (как их называют в самом Беслане). Нет, лучше так – ополченцы и террористы. А вот неназванные, но доблестные «офицеры ФСБ Ингушетии» сделали все, чтобы потерь было как можно меньше.

Не хочется вдаваться в детали написанного госпожой Скойбедой, но все-таки, придется. И здесь она на этих самых деталях – палится. В частности, когда ее суперосведомленный источник рассказывает о несчастном растерзанном милиционере. Я так понял, что это он о Султане Гуражеве из селения Хурикау. Его забрали террористы и на самом деле выкинули из машины, по странной случайности не причинив никаких серьезных повреждений. Через год он, кстати, давал показания в суде по делу Кулаева.
А вот про людей с оружием мне рассказали две девушки, бывшие заложницы. В один голос: «они прикрывали нас, когда мы бежали через двор, если бы не они, еще больше бы погибло».

На закуску же, Ульяна Скойбеда оставила самое сладкое. Неназванный сотрудник «центрального аппарата ФСБ (действующий резерв)» вдруг признается: «Штурм, безусловно, начали наши. Взрыв внутри школы — это сказочки для успокоения общественности… Террористы выдвигали невыполнимые и самоубийственные для государства требования: прекратить войну в Чечне. Государство не могло на это пойти, и не могло открыто начать штурм из-за противодействия родителей детей, находящихся в школе. Ни одно государство не ведет переговоров с террористами и не выполняет их требований, это общемировая практика».

Правда это или нет – не самое главное в посте госпожи Скойбеды. Основная мысль такая – если что, сейчас уже церемониться никто не будет. И если, не дай Бог, подобная ситуация повторится, то смертниками автоматически окажутся все. И террористы, и заложники.

Пусть даже они будут детьми.

Источник: Заур Фарниев

Комментарии:

Оставить комментарий